Районный этап Международного конкурса «Живая классика»

16 марта 2016 года на базе МУК «БИЦ» отдел образования подготовил и провел, районный этап Международного конкурса чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 16 обучающихся из всех школ нашего района.

Международный конкурс юных чтецов — это соревнование по чтению вслух отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей среди учеников 10-16 лет. Победу в конкурсе приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста.

Согласно условиям конкурса жюри оценивало участников по 20-балльной шкале по следующим критериям: артистизм, соблюдение речевых норм, выбор текста произведения, глубина понимания содержания текста.

По результатам прослушивания члены жюри определили трех победителей, которые представят наш район на региональном конкурсе.

Победители муниципального этапа

конкурса чтецов «Живая классика»:

1. Бушуев Даниил, 8 класс МОУ «Чойская СОШ». М.Зощенко «Нервные люди».

2.Милехин Андрей, 6 класс МОУ «Паспаульская СОШ». В.Драгунский «Доказательство».

3. Просвериков Анатолий, 6 класс МОУ «Сёйкинская СОШ». А.П. Чехов «Налим».

Жюри отмечает, что все участники конкурса очень хорошо подготовились, и выбрать лучших из лучших стало непростой задачей.

И неважно, станут ли ребята главными победителями Всероссийского конкурса, главное, что в столь юных душах уже посеяно зерно любви к русской культуре. Ведь получать удовольствие от чтения — привилегия далеко не каждого человека.

                                                                                                                                                                             Отдел образования

IMG_6766 IMG_6763 IMG_6762 IMG_6756
шгнш

8e4aea91-92cb-f24f-0072-2d4bfe6d5d82
d3a85373-ced1-ad41-dc39-0fb294316bfdca78de6f-4c31-8fe7-4bf4-c956bab60450
IMG_6744IMG_6736рполрпо

IMG_6742 IMG_6737IMG_6731 IMG_672884be2338-8d6e-8c98-ba15-492ddd9ee715

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS